МАДОУ Детский сад №4 "Дельфин" корпус 2 МР Учалинский р-н РБ
Внесение изменений в положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ Детский сад № 13 МР Учалинский район РБ от 20.12.2013 г.УТВЕРЖДЕНО решением наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 13 «Сказка» муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан протокол от 18.02.2014 г. N 3 О внесении изменений в положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 13 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 20.12.2013 г. 1) Преамбулу Положения изложить в следующей редакции: «Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 13 «Сказка» муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) в целях обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 13 «Сказка» муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) в товарах, работах, услугах (далее - продукции) необходимого Заказчику качества и надежности на рыночных условиях, эффективного использование денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц (далее - поставщиков) в закупках продукции для нужд Заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, содействия объективности и беспристрастности принятия решений в выборе поставщика. Положение устанавливает полномочия Заказчика, комиссии по закупкам, порядок планирования проведения закупок, требования к извещению о закупках, документации о закупках, порядку внесения в них изменений, размещению разъяснений, требования к участникам закупок и условия их допуска к участию в процедуре закупки, порядок заключения и изменения условий договора, способы закупки и детальный порядок их проведения. В Положении рассмотрены следующие способы закупки: открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, конкурс, запрос коммерческих предложений, запрос котировок. В случаях, определенных настоящим положением выбор поставщика так же может осуществляться прямой закупкой (закупка у единственного поставщика), без проведения закупочных процедур». 2) В разделе 1: а) часть 1.1. изложить в следующей редакции: «1.1.Термины, определения и сокращения В настоящем Положении применяются следующие термины и определения: Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru). День - календарный день, за исключением случаев, когда в настоящем Положении срок устанавливается в рабочих днях. Документация о закупке - комплект документов, содержащий информацию о предмете закупки, процедуре закупки, об условиях договора, заключаемого по ее результатам, и другие сведения в соответствии с п. 10 ст. 4 Федерального Закона N 223-ФЗ. Закупка - процесс определения лица с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми для Заказчика показателями. Открытый аукцион - конкурентная процедура закупки у поставщиков, при которой, на основании требований Заказчика к предмету, условиям закупки и поставщикам, изложенных в документации аукциона (аукционной документации), поставщики представляют свое коммерческое предложение (аукционную заявку), и среди поставщиков, представивших заявку соответствующую требованиям аукционной документации, проводится торг по снижению первоначальной цены (аукционный торг). Открытый аукцион в электронной форме (аукцион) - открытая конкурентная процедура закупки с проведением торгов на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Конкурс - открытая конкурентная процедура закупки с проведением торгов, проводится Заказчиком для определения лучших условий исполнения договора по двум и более критериям, при этом имеется возможность проведения переторжки. Запрос коммерческих предложений - открытая конкурентная процедура закупки, имеющая целью выбор участника закупок, предложившего наилучшие условия исполнения договора в соответствии с документацией о закупках. Запрос котировок - открытая конкурентная процедура закупки, при которой победителем признается участник закупок, предложивший наименьшую цену выполнения договора. Закупка у единственного поставщика - процедура закупки, при которой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключается без проведения конкурентных процедур. Извещение о закупке - неотъемлемая часть документации о закупке, включающая основную информацию о проведении закупки, предусмотренную п. 1.4 настоящего Положения. Комиссия по закупкам - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для проведения закупок. Недостоверные сведения - информация, несоответствие действительности которой документально подтверждено, либо противоречивые сведения в заявке либо документах, прилагаемых к ней. Переторжка - процедура, направленная на добровольное изменение первоначальных предложений участников конкурса с целью повысить их предпочтительность для Заказчика. Победитель закупки - участник закупки, сделавший наилучшее для Заказчика предложение в соответствии с критериями и условиями документации о закупках. Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Заказчиком. Сайт Заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.2028. maam.ru). Способ закупки - вид закупки, определяющий обязательные действия при осуществлении процедуры закупки. Уклонение от заключения договора - действия (бездействие) участника закупок, с которым заключается договор, направленные на не заключение договора, в том числе непредставление (непредставление в установленный документацией срок) подписанного им договора; представление договора в иной редакции, чем предусмотрено документацией о закупках; непредставление (непредставление в установленный документацией срок) обеспечения исполнения договора; непредставление (непредставление в установленный документацией срок) иных документов, требуемых при заключении договора в соответствии с документацией о закупках. Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке. Электронная торговая площадка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения процедур закупки в электронной форме в режиме реального времени на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.» б) часть 1.2. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания: «1.2.6. Настоящее Положение применяется ко всем закупкам продукции для нужд Заказчика, за исключением: 1) осуществления Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон №44-ФЗ); 2) приобретения Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле; 3) купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей; 4) закупок в области военно-технического сотрудничества; 5) закупок товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг; 6) осуществлением Заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 7) осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности.» в) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:«1.3.1. При осуществлении закупок Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральнымзаконом N 223-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.» г) в части 1.4 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе.» д) пункт 1.4.9. изложить в следующей редакции:«1.4.9. В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.» д) в части 1.5 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе». е) часть 1.6. изложить в следующей редакции:«1.6. Заказчик (уполномоченное внутренними документами Заказчика лицо) при подготовке и проведении процедуры закупки: - формирует потребности в товаре, работе, услуге; - определяет предмет закупки и способ ее проведения в соответствии с планом закупок; - рассматривает обоснования потребности в закупке у единственного поставщика; - разрабатывает типовые формы документов, применяемых при закупках; -разрабатывает извещение и документацию о закупке согласно требованиям законодательства и настоящего Положения (для разработки технического задания могут привлекаться специалисты Заказчика); - размещает в единой информационной системе извещения о проведении закупки, документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке и внесение в нее изменений; - готовит разъяснения положений документации о закупке и внесение в нее изменений; - заключает договор по итогам процедуры закупки; - контролирует исполнение договора; - оценивает эффективность закупки; - формирует отчет об итогах проведенных закупок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее десятого числа данного месяца размещает его в единой информационной системе. Этот отчет должен содержать информацию о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам: - закупки товаров, работ, услуг; - закупки у единственного поставщика; - закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ, отчет по данной закупке размешается при наличии таких закупок» ж) в части 1.8 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе.» з) пункт 1.8.9. изложить в следующей редакции:«1.8.9. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней» и) пункт 1.11. изложить в следующей редакции:«1.11. Способы проведения закупки 1.11.1. Выбор поставщика осуществляется с помощью следующих процедур закупки: 1) конкурс; 2) аукцион, аукцион в электронной форме; 3) запрос коммерческих предложений; 4) запрос котировок. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) может проводиться путем закупки у единственного поставщика, в случаях указанных в главе 6 настоящего положения. 1.11.2. При закупке товаров, работ, услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор. 1.11.3. Не допускается ограничение состава Участников процедуры закупок за счет формирования лотов, в том числе путем включения в состав лота нескольких наименований продукции, функционально или технологически не связанных между собой. 1.11.4. По решению Заказчика при проведении торгов может быть установлено требование о предоставлении Участником закупки обеспечения своей заявки на участие в закупочной процедуре и обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения заявки на участие в торгах не может превышать пяти процентов от начальной (максимальной) цены договора, размер обеспечения исполнения договора не должен превышать тридцати процентов от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение может быть предоставлено в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ, если иное не установлено в документации закупочной процедуры. 1.11.5. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью конкурса осуществляется в случаях, когда при закупке товаров, работ и услуг победитель выбирается по нескольким взвешенным критериям, определенным конкурсной документацией.Победителем конкурса признается участник, предложивший лучшие условия выполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании настоящего Положения 1.11.6. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью аукциона осуществляется, в случае, если единственным критерием торгов является цена договора.Если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля то аукцион проводится на право заключить договор – победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену договора. 1.11.7. Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью открытого аукциона в электронной форме может осуществляться в случае, если продукция включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, а так же если по оценке Заказчика проведение открытого аукциона в электронной форме может принести экономический эффект больший, чем при проведении иных процедур, предусмотренных настоящим Положением. 1.11.8. Определение способа закупки, запрос котировок и запрос коммерческих предложений может осуществляться при закупке одноименных товаров, работ, услуг на сумму не более 500 000 рублей в квартал и на рынке существуют различные методы и решения, удовлетворяющие потребностям Заказчика (сложившийся рынок закупаемых товаров, работ, услуг).» к) дополнить частью 1.12.следующего содержания:«1.12.Уполномоченный орган по размещению заказов. 1.12.1. Заказчик передает Уполномоченному органу по размещению заказов (далее – Уполномоченный орган) свои функции и полномочия по закупочной деятельности в случаях и порядке, предусмотренных п. 2.2.2.-2.2.3 настоящего Положения. При этом по итогам закупочных процедур, проводимых Уполномоченным органом, договоры с поставщиками заключаются Заказчиком, если иное не предусмотрено настоящим Положением. 1.12.2. Передача функций и полномочий по закупочной деятельности осуществляется на основании договора или соглашения между Заказчиком и Уполномоченным органом. 1.12.3. Уполномоченный орган проводит закупочные процедуры в случаях: 1) Если закупаемая продукция включена в перечень централизованно закупаемой продукции; 2) Иных случаях, предусмотренных договором с Заказчиком. 1.12.4. Уполномоченный орган проводит закупочные процедуры в соответствии с настоящим Положением, при этом сторонами заключаемого договора являются Заказчик и поставщик. 1.12.5. Уполномоченный орган определяется в соответствии с постановлением главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.» л) дополнить частью 1.13. следующего содержания: «1.13. Специализированная организация. 1.13.1. Заказчик вправе привлечь для выполнения части функций по проведению закупочных процедур Специализированную организацию, выбираемую в соответствии с закупочными процедурами, определенными настоящим Положением. 1.13.2. Передача функций Заказчика Специализированной организации осуществляется на основании договора или соглашения между Заказчиком и Специализированной организацией. При этом Специализированной организации не могут быть переданы функции формирования закупочной комиссии и заключения договоров с поставщиками.» 3) В разделе 2 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе». 4) Раздел 3 изложить в следующей редакции: 3.1. Открытый аукцион в электронной форме (далее - ОАЭФ) проводиться в соответствии с регламентом, утвержденным оператором электронной торговой площадке, при условии его соответствия требованиям Федерального закона №223-ФЗ. В случаях, не урегулированных таким регламентом, заказчик руководствуется правилами, установленными в настоящей главе. 3.2. Извещение о проведении ОАЭФ и документация ОАЭФ размещается на сайте Заказчика не менее чем за 15 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Документация ОАЭФ так же может распространяться способами, предусмотренными частью1.4. настоящего Положения. 3.3. Извещение о проведении ОАЭФ и документация ОАЭФ должны содержать сведения, предусмотренные настоящим Положением и аукционной документацией, а так же: 1) дату и время начала аукционного торга; 2) дату и время завершения подачи ценовых предложений (аукционного торга); 3) предельно допустимое время окончания аукционного торга; 4) минимальный шаг аукционного торга0,5% от начальной (максимальной) цены договора. Заказчик вправе включить в состав извещения о проведении ОАЭФ и документация ОАЭФ дополнительно иные сведения. 3.4. Поставщик имеет право запросить у Заказчика через электронную торговую площадку разъяснение извещения о проведении ОАЭФ и документации ОАЭФ не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в ОАЭФ. 3.5. Разъяснение должно быть дано в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения на электронной торговой площадке анонимизированного текста запроса поставщика (без указаний авторства запроса, в том числе реквизитов и наименования поставщика) и ответа Заказчика на такой запрос. 3.6. Не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи заявок на участив а ОАЭФ Заказчик может по своей собственной инициативе, либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны поставщика, внести изменения в извещение о проведении ОАЭФ и документацию ОАЭФ, разместив дополнение или измененную документацию на сайте Заказчика. 3.7. Заявка на участие в ОАЭФ оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в документации ОАЭФ. Поставщик вправе подать только одну заявку на участие в ОАЭФ. 3.8. Заявка на участие в ОАЭФ подписывается квалифицированной электронной подписью поставщика, соответствующей требованиям Федерального закона от 6.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи“. 3.9. Если в документации ОАЭФ не предусмотрено иное, поставщик может в любое время до истечения окончательного срока представления заявок на участие в ОАЭФ изменить свою заявку или отозвать ее. 3.10. Заказчик анализирует заявки на участие в ОАЭФ на предмет соответствия квалификационным и техническим требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе заявки в соответствии с документацией ОАЭФ является обязательным, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней. При этом для анализа заявок могут привлекаться внутренние и внешние эксперты. 3.11. В случае отсутствия в заявке на участие в ОАЭФ отдельных документов, Заказчик вправе запросить их у поставщика. Такие документы не должны изменять существа заявки. 3.12. Заказчик отклоняет заявку на участие в ОАЭФ: 1) если поставщик, представивший данную заявку, не соответствует квалификационным требованиям; 2) в случае, если заявка поставщика не соответствует требованиям документации ОАЭФ; 3) если поставщик находится в реестре недобросовестных поставщиков; 4) при наличии документально подтвержденного негативного опыта сотрудничества Заказчика и его дочерних структур с поставщиком или аффилированными с ним юридическими и физическими лицами. 3.13. Результаты рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ оформляются протоколом определения участников ОАЭФ, который размещается в единой информационной системе в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Протокол содержит сведения о количестве поставщиков, допущенных и не допущенных до участия в аукционном торге, без указания данных о поставщиках. 3.14. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола определения участников ОАЭФ, в адрес поставщиков, допущенных до участия в аукционном торге, направляется извещение с указанием даты и времени начала аукционного торга. 3.15. Аукционный торг осуществляется путем подачи участниками ОАЭФ ценовых предложений (ставок). 3.16. Участник ОАЭФ вправе подавать свои ценовые предложения о понижении начальной цены (делать ставки) по наступлению времени начала аукционного торга. 3.17. Ценовые предложения подаются участниками ОАЭФ в открытых электронных конвертах, обеспечивающих возможность любого участника ОАЭФ ознакомиться с содержанием поступившего предложения. 3.18. Дата и время окончания аукционного торга могут быть определены в извещении о проведении ОАЭФ, а так же может автоматически изменяться, если в пределах 10 минут до даты окончания аукционного торга будет сделана очередная ставка, при этом дата и время окончания аукционного торга не могут превысить предельно допустимое время окончания аукционного торга, определенное в документации ОАЭФ. 3.19. Любой участник аукционного торга может сделать неограниченное количество ставок, но не подряд одну за другой. Следующую ставку он вправе сделать только в случае, если другим участником аукционного торга сделана более низкая ставка. При этом каждая новая ставка должна отличаться от предыдущей ей ставки не менее чем на минимальный шаг аукционного торга. 3.20. Победителем ОАЭФ признается участник ОАЭФ, сделавший наименьшую ставку на момент окончания аукционного торга. В случае, если несколько участников ОАЭФ сделали одинаковые ставки, победителем признается участник ОАЭФ, первым сделавший такую ставку. 3.21. Решение о победителе ОАЭФ оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика, предложившие наименьшие ставки. 3.22. Информация о победителе ОАЭФ размещается на сайте Заказчика. Победителю ОАЭФ в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в документации ОАЭФ и заявке поставщика, по цене последней ставки, сделанной данным поставщиком, а так же проект такого договора. 3.23. В случае, если в течение десяти рабочих дней после направления в соответствии с частью3.22. настоящего Положения уведомления, поставщик не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора. 3.24. В случае если победитель ОАЭФ признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником ОАЭФ, сделавшим второе по выгодности предложение в результате аукционного торга, в порядке, предусмотренным частями3.22. - 3.23. настоящего Положения. 3.25. Сведения об участнике ОАЭФ, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков. 3.26. В случае если по условиям ОАЭФ поставщики предоставляли обеспечение заявок, такое обеспечение возвращается в течение 5 рабочих дней со дня объявления победителя ОАЭФ, а победителю и участнику, сделавшему второе по выгодности предложение – в течение 5 рабочих дней после подписания договора. 3.27. В случае, если на участие в ОАЭФ не поступило ни одной заявки или к участию в ОАЭФ был допущен только один участник, ОАЭФ признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в документации ОАЭФ, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры. 3.28. Заказчик вправе установить иные требования к процедуре ОАЭФ, не противоречащие настоящему Положению. 3.29. Указанные выше документы хранятся у Заказчика вместе с договором не менее трех лет. 5) Дополнить разделом 3.1. следующего содержания: «3.1. Открытый аукцион 3.1.1. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещается в единой информационной системе не менее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Аукционная документация так же может распространяться способами, предусмотренными частью 1.4. настоящего Положения. 3.1.2. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация должны содержать сведения, предусмотренные настоящим Положением и аукционной документацией. Аукционная документация должна так же включать: · требование об обязательном указании в заявке поставщика начального ценового предложения; · дату, время и место проведения аукционного торга. Заказчик в праве включить в состав извещения о проведении аукциона и в аукционную документацию дополнительно иные сведения. Изменения, вносимые в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. 3.1.3. Непозднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи аукционных заявок, Заказчик может по своей собственной инициативе, либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны поставщика, внести изменения в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, разместив дополнение или измененную документацию в единой информационной системе. 3.1.4. В случае, если изменения в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию, внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. 3.1.5. Поставщик имеет право запросить у Заказчика в письменной форме или в виде электронного документа разъяснение извещения о проведении аукциона и аукционной документации не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе (аукционных заявок). Разъяснение должно быть дано в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения в единой информационной системе текста запроса поставщика без указаний авторства запроса (в том числе реквизитов и наименования поставщика) и ответа Заказчика на такой запрос. 3.1.6. Аукционная заявка поставщика оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в Аукционной документации. Поставщик вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Новая заявка может быть подана только после отзыва ранее поданной. 3.1.7. Если в аукционной документации не предусмотрено иное, Поставщик может в любое время до истечения окончательного срока представления аукционных заявок отозвать аукционную заявку или внести изменения в свою аукционную заявку. Запрос на отзыв заявки поставщика направляется в письменной форме, и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом (с приложением доверенности). Изменения в заявку осуществляются путем отзыва заявки и повторной подачи измененной заявки. При этом датой и временем подачи заявки считается дата и время подачи первоначальной заявки. 3.1.8. Аукционная заявка поставщика в письменной форме, подписанная его руководителем или уполномоченным им лицом (с включением в состав заявки доверенности), заверенная печатью поставщика, направляется по почте или курьерской доставкой в запечатанном конверте по адресу, указанному в Аукционной документации. 3.1.9. Допускается подача поставщиком заявки в форме электронного документа, при этом на поставщика возлагается обязанность обеспечить все необходимое для определения подлинности заявки и входящих в ее состав документов, включая подтверждение легитимности электронной подписи. 3.1.10. Поступившие от поставщика конверты с аукционными заявками и заявки в форме электронного документа регистрируются в журнале регистрации заявок в течение одного рабочего дня с момента поступления, и им присваивается регистрационный номер. При регистрации заявок в регистрационном журнале фиксируются сведения о способе подачи заявок и контактная информация поставщика. Данный журнал является приложением к протоколу вскрытия Аукционных заявок. 3.1.11. Аукционная заявка, полученная Заказчиком по истечении окончательного срока представления Аукционных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику, за исключением случая, когда промедление с предоставлением заявки связана с действиями сотрудников Заказчика или юридических лиц, обеспечивающих жизнедеятельность Заказчика. 3.1.12. Заявки считаются действительными в течение срока, указанного в аукционной документации. 3.1.13. Аукционные заявки вскрываются на заседании Закупочной комиссии в месте и времени, указанных в аукционной документации. 3.1.14. Закупочная комиссия анализирует аукционные заявки на предмет соответствия квалификационным и техническим требованиям и наличия документов, предоставление которых в составе аукционной заявки в соответствии с аукционной документацией является обязательным, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней. При этом для анализа аукционных заявок могут привлекаться внутренние и внешние эксперты. 3.1.15. В случае отсутствия в аукционной заявке отдельных документов, Закупочная комиссия вправе запросить их у поставщика. Такие документы не должны изменять существа аукционной заявки, в том числе её цены. 3.1.16. Закупочная комиссия отклоняет аукционную заявку: 1) если поставщик, представивший данную аукционную заявку, не соответствует квалификационным требованиям; 2) если аукционная заявка не соответствует требованиям аукционной документации; 3) если поставщик находится в реестре недобросовестных поставщиков; 4) при наличии документально подтвержденного негативного опыта сотрудничества Заказчика и его дочерних структур с поставщиком или аффилированными с ним юридическими и физическими лицами. 3.1.17. К участию в аукционном торге допускаются не более 5 поставщиков, заявки которых признаны соответствующими требованиям аукционной документации и начальные ценовые предложения которых оказались меньшими. Участники аукционного торга оповещаются о минимальном начальном ценовом предложении не позднее чем за один рабочий день до проведения аукционного торга. 3.1.18. Аукционный торг поводится Аукционистом в присутствии участников аукциона или их представителей и членов закупочной комиссии. 3.1.19. Участники аукциона или их представители регистрируются, путем передачи оригиналов документов, подтверждающих их полномочия участвовать в аукционе, и получают карточки с указанием регистрационных номеров (далее – карточка). 3.1.20. Стартовая цена аукциона определяется путем округления (в меньшую сторону) до сотен наименьшего начального ценового предложения участника аукционного торга. 3.1.21. Торг участников аукциона проводится путем снижения аукционистом стартовой цены аукциона пошагово, на шаг аукциона. 3.1.22. Начальный шаг аукциона устанавливается аукционистов в размере от 2 до 5 процентов от стартовой цены аукциона. 3.1.23. Аукционист объявляет текущую цену договора, равную стартовой цене, сниженной на шаг аукциона. 3.1.24. После объявления аукционистом о текущей цене договора, участник аукциона может сделать предложение путем поднятия карточки. Поднятие карточки означает согласие на заключение договора по объявленной аукционистом цене. 3.1.25. В случае, если после троекратного объявления текущего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не поднимает карточку, аукционист объявляет об уменьшении шага аукциона на 0,5 процентов от стартовой цены аукциона, и новую текущую цену договора, равную предыдущей текущей цене договора сниженной на новый шаг аукциона. 3.1.26. Аукцион продолжается до тех пор, пока при шаге аукциона равном 0,5 процентов от стартовой цены аукциона, после троекратного объявления текущего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не поднимает карточку. 3.1.27. Победителем аукциона признается лицо, предложившее в результате торга наиболее низкую цену договора. В случае, если в ходе аукционного торга не поступило предложение о цене договора, победителем аукциона признается лицо, в заявке которого содержится наименьшее начальное ценовое предложение. 3.1.28. Решение Закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются два поставщика, предложивших меньшие ценовые предложения. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными частью 1.8 настоящего Положения. 3.1.29. Информация, касающаяся рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления аукционных заявок, не раскрывается поставщикам или любым другим лицам, которые не имеют прямого отношения к рассмотрению аукционных заявок либо к принятию решения о том, какая аукционная заявка признается выигравшей. 3.1.30. Поставщику, представившему аукционную заявку, признанную выигравшей, в течение 3-х рабочих дней Заказчиком направляется уведомление об этом и предложение о заключении договора на условиях, указанных в аукционной документации и в заявке поставщика, а так же проект такого договора. 3.1.31. В случае, если в течение десяти рабочих дней после направления в соответствии с частью3.1.30. настоящего Положения уведомления, поставщик не направляет Заказчику подписанный им проект договора, либо протокол разногласий, он считается уклонившимся от заключения договора. При этом в протокол разногласий не могут включаться условия, противоречащие условиям, указанным в аукционной документации. 3.1.32. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником аукциона, заявка которого является второй по выгодности среди заявок участников аукциона, в порядке, предусмотренным частями3.1.27. –3.1.28. настоящего Положения. 3.1.33. Сведения об участнике аукциона, уклонившемся от заключения договора, в течение двух рабочих дней направляются в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков. 3.1.34. В случае если по условиям аукциона поставщики предоставляли обеспечение заявок, такое обеспечение возвращается в течение 5 рабочих дней со дня объявления победителя аукциона, а победителю и участнику аукциона, заявка которого является второй по выгодности – в течение 5 рабочих дней после подписания договора. 3.1.35. В случае, если на участие в аукционе не поступило ни одной заявки или к участию в аукционе был допущен только один участник, аукцион признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в аукционной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры. 6) В разделе 4 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе». 7) В разделе 5 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе». 8) В разделе 7 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе».
9) В разделе 8 слова «на официальном сайте» заменить словами «в единой информационной системе». 10) Дополнить частью 8.9 следующего содержания:«8.9. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Положением, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.» 11) Дополнить частью 8.10. следующего содержания:«8.10. В случае, если Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, такие особенности учитываются при проведении закупочных процедур в соответствии с настоящим Положением.» 12) Дополнить частью 8.11. следующего содержания: «8.11. Приложение №1. Форма документации о проведении закупки» Приложение №1 к положению о закупках товаров, работ, услуг МАДОУ Детский сад №13 «Сказка» МР Учалинский район РБ
Форма документации о проведении закупки способом размещения ________________________ с предметом: ____________________________________________________________________________
1. Требования к качеству услуг и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям Заказчика: _________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: _____________________________________________________________________________________ 3. Требования к описанию участником закупки оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественных и качественных характеристик:__________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Место, условия и сроки (периоды) поставки (оказания) услуг: Место оказания услуг: 453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Башкортостана,16 Условия оказания услуг: 1)согласно проекту договора (Приложение № 2 к настоящей документации); 2) _______________________________________________________________; Срок оказания услуг: «___»_______201_ г. по «___»___________201_г.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): _____________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Форма, сроки и порядок оплаты услуги:_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Порядок формирования цены договора: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: _____________________________________________________________________________________ 9. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения его соответствия установленным требованиям: 9.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования: 1) соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки; 2) соответствие участника закупки требованиям документации о закупке и настоящего Положения; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника; 5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом N 223-ФЗ. 9.2. Перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения его соответствия установленным требованиям: 1) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) (в т.ч. о внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя и печатью участника закупки (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); 2) Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью руководителя и печатью участника закупки (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); 3) Копия устава участника закупки, заверенная подписью руководителя и печатью участника закупки (для юридического лица); 4) дополнительные требования в соответствии со спецификой закупок. 10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: _______________________________ 11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: ___________________________________________________________________________
12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: _______________________ _____________________________________________________________________________________ 13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: ________________________ _____________________________________________________________________________________ 14.Проект договора: прилагается (Приложение № 2 к настоящей Документации) в соответствии с проводимой закупкой.
Опубликовано: «___»___________201_, номер извещения___________________, ответственное лицо:_________/_____________ (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 1 к Документации о проведении закупки способом _______________ ________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении закупки способом _______________________________________ с предметом: _____________________________________________________________________________
1. Заказчик: Наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 13 «Сказка» муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан Место нахождения: 453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Башкортостана,16 Почтовый адрес: 453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Башкортостана,16 Адрес электронной почты: detcad201113@yandex.ru Контактный телефон Заказчика: +7 (34791) 20856 2. Способ закупки и форма ее проведения: ___________________________________________ 3. Предмет договора (с указанием объема оказываемых услуг): ________________________ ____________________________________________________________________________________ Код ОКДП –__________ Код ОКВЭД - _____________ 4. Место оказания услуг: 453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул.Башкортостана,16 5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): __________________ ____________________________________________________________________________________ 6. Срок, место и порядок предоставления документации о проведении закупки _________________________________, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации (если такая плата установлена), за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа: ____________________________________________________________________________________ 7. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке _____________________________ 8. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке___________________ 9. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: ________________________________________________________________________
Опубликовано: «___»___________2014, номер извещения___________________, ответственное лицо:_________/_____________ (подпись, Ф.И.О.)
25 февраля 2014 в 13:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.